«Woodland Palace» - элитная школа для детей из состоятельных семей, обучающая по особой программе. Имевшая непревзойденный успех и пользовавшаяся огромной популярностью у богатых людей, желающих, чтобы их чадо получило блестящее образование. Численность учащихся – 8000 человек, благодаря большому количеству классов, разделенных по разным категориям.
Так оно и было. Пять десятков лет назад.
Школа находится на острове в Тихом океане, координаты которого утеряны или же специально скрыты. Три года назад ее владелец – англичанин Саймон Кларк, скончался от многих ножевых ранений. В этом обвинялись некоторые учителя и даже ученики, но под главное подозрение попала Ванесса Кларк – его двадцатитрехлетняя дочь. Однако, даже не смотря на это, школа была передана в руки девушки, как единственной наследнице. С этих самых пор из поля зрения всех живущих на материке пропал остров. Все данные о нем были уничтожены. Все из приехавших из школы на материк (их было очень мало, так как многие оставались в школе проживать и работать) были убиты. Ванесса разыскивалась органами порядка многих стран, была найдена и арестована в Италии через четыре месяца после совершенных убийств, в которых она – главная подозреваемая. Далее мисс Кларк подписала чистосердечное признание, в котором подтвердила свою причастность к преступлению и сейчас она отбывает срок.
Но «Woodland Palace» продолжала работу. За прошедший год в разных странах пропало около 500 подростков возраста от 13 до 20 лет. Все они были воспитанниками детдома, ворами, преступниками, жителями колонии или беспризорниками. Школа больше не желала принимать к себе маленьких наследников больших состояний, а предпочла им детей, отвергнутых жизнью. По непонятной причине. Все высшее общество вздохнуло с облегчением. Их отпрыскам не угрожает оказаться в школе, в которой происходит неизвестно что. В любом случае, достойное обучающее заведение не станет убивать свидетелей и скрывать свое местонахождение.
Это статья, подготовленная журналистом Эриком Нейтом для одной не слишком популярной английской газеты конца прошедшего века. В ней довольно ясно описывается состояние вопроса о школе «Woodland Palace» в то время. Почему мы так углубляемся, для того, чтобы узнать о ней? На данный момент все забыли об этом. Несмотря на то, что дети пропадают до сих пор.
Вот эта маленькая статья описывает практически все, что известно миру о школе. Лишь одно маленькое упоминание о ней есть в канадских новостях 2003 года, когда из приюта для детей бесследно пропало одновременно 20 человек. Что это было – совпадение или действительно очередной набор учащихся, неизвестно. Однако «Woodland Palace» была упомянута новостями и вызвала небольшой переполох. Впрочем, эта история тоже не осталась жить долго.
Что же там происходит на самом деле? Предлагаем вам послушать только две истории из многочисленных.
Николь Вест (псевдоним), 19 лет, родом из Германии. Ученица школы. Тщедушная девушка с ярко накрашенными губами, весьма нескромно одетая, левая рука загипсована.
«Я здесь с пятнадцати лет. Там, дома, жила неплохо. Мы с братом были беспризорниками, но у нас был дом, правда заброшенный и без отопления. Зимой мы жгли костер и укрывались одеялами. Зато крыша от дождя спасала и нас кормили. У нас была подруга – женщина из бара по соседству. Она приносила нам еду: хлеб, овощи и даже иногда мясо, все это оставалось от посетителей, иногда она воровала. Хех, так любила нас, хрен ее знает, за что. Но чаще воровали мы сами… что вы так смотрите? Вы-то небось жили богато… ну так вот, и эта женщина всегда отвлекала коллег, помогала быстрее выбраться с кухни. У брата вскоре появился даже автомобиль, самый простой и очень старый, он не говорил нам, где взял его, думаю, угнал, однако с машиной наша жизнь стала еще лучше. Брат начал работать. А через два месяца меня забрали люди, которых я не знаю, их вообще нельзя было узнать – на лицах какие-то дурацкие кукольные маски. Дома никого кроме меня не было. Они просто вошли и сказали «Идем». У них было оружие, так что я подчинилась сразу. Еще не хватало мне валяться с простреленной башкой. Мы долго ехали на автомобиле, через весь город, а потом выехали к лесу, через час подъехали к вертолету. В нем сидели еще три девушки, две из них были старше меня года на четыре, а другая примерно моего возраста. Вроде бы. Люди приказали всю дорогу смотреть в пол, надели на нас наушники и приставили автоматы к голове. Я тогда ничего не понимала и очень-очень испугалась, конечно, блядь. Когда мотор уже включился, но вертолет еще не взлетел, одна девчонка из старших вдруг начала вести себя как полная идиотка – закричала, ударила ногой одного из «масочников», выбила у него из рук автомат и дернулась к выходу. Невменяемая… Вот тогда-то я и поняла, что это нихрена не цирк. Кровь и мозги этой самой девки забрызгали мою обувь. Реветь даже страшно было.»
Стэнли Джессон, 22 года, родина неизвестна, в четыре года был похищен отчимом у родной матери и увезен в Лос Анджеллес. Ученик школы. Раздраженный юноша с пепельными волосами, тепло одетый.
«Ну да, наркоман. И преступник. Не люблю рассказывать об этом. В общем, как-то раз с «друзьями», нет, конечно я не дружил с этими сукиными сыновьями, это было всего лишь одно дело, ну а потом стали как бы коллегами… ну так вот, с этими людьми мы начали творить весьма плохие поступки. В основном, это были грабежи, довольно крупные, скажу я вам, угоны тачек, разбойные нападения на разных девчушек. Оборудовали чей-то гараж под склад накраденного, ежедневно продавали что-нибудь и получали деньги. Деньги тратили на наркотики. Так банально, правда? Я сидел на игле не долго. Моя матушка вдруг нашла нас с отчимом. Я очень обрадовался бы, если б в тот момент своей жизни ощущал эмоции так же хорошо, как раньше, не под воздействием наркоты. Отчим был полным ублюдком и жизнь с ним была ужасной, вот как. Они долго судились с Джеймсом . Мама выиграла. Она отправила меня на лечение и я потерял возможность учавствовать в наших с парнями делах. За это они меня сдали с потрохами полиции и списали все, что мы успели сделать за два года нелегального бизнеса, на меня. Мне было тогда всего шестнадцать лет, да, так мало. И меня отправили в колонию. Очень надолго. Это было худшее время моей никчемной жизни. Когда мне было девятнадцать, меня увезли оттуда в эту школу. Здесь, скажем так, в тысячу раз лучше. Меня не волнуют все беспорядки в этом учереждении, я натерпелся куда большего.»
Ничего примечательного, да? Ну это как посмотреть. В жестоком мире, конечно, все бывает.
А школа, закрытая от внешнего мира, продолжает свою работу. По внутренней статистике, на острове живет семь тысяч шестьсот человек, из которых двести пятьдесят – работники, а две тысячи – ученики «Woodland Palace». Все остальные – жители медленно образовавшегося вокруг учебного заведения одноименного городка, а именно, люди, по каким-то причинам оставившие работу или учебу в этой школе (по собственной воле этого сделать нельзя), их еще недостаточно взрослые для учебы дети, родившиеся на острове.
В городе Woodland Palace успели построить большое количество жилых домов, несколько заводов, позволяющих жить в достатке, не связываясь со внешним миром, больницу. Все учащиеся проживают в общежитиях, под которые обустроено три огромных дома, но все эти дома находятся на охраняемой и закрытой территории. Каждый родившийся уже на острове ребенок вынужден отправиться туда на учебу и больше родители не видят его никогда и не имеют возможности с ним общаться, а когда ребенок заканчивает учебу или, став после нее учителем и выйдя на пенсию, возвращается в город, ему стирают память. Каждая возрастная группа разделена на несколько классов по десять человек, на каждый класс дается по пять комнат.
Так что же странного, помимо отрезанности от внешнего мира и незаконного приема учеников, есть в этой школе?
Сумасшедший директор, являющийся объектом многих школьных легенд и споров. Среди действующих сотрудников школы ни один не видел его лица, среди учеников, разумеется, тоже. Но перед поступлением на работу, вне известности учащихся, каждый учитель получал инъекцию с вирусом, вызывающим регулярные вспышки безумства. Поэтому в школе регулярно происходят самые не укладывающиеся в голове события. Несколько убийств, бесчисленное количество изнасилований и избиений, каждый ученик школы испытывал безумие преподавателей на себе, в большей или меньшей степени. На старательно оттертых стенах все равно легко заметить наслоившиеся друг на друга надписи с угрозами или предзнаменованиями, написанными когда фломастером, а когда и человеческой кровью. В подвал школы решится зайти только лишившийся ума самоубийца, а те, что не по своей воле побывали там, запуганы до смерти или, того хуже, уже никогда в жизни ничего не смогут сказать.
Каждый класс выбирал среди своих учеников одного – или одну – старостой. Такие старосты не следили за порядком, не вели статистику поведения и оценок в классе. Каждый староста – тринадцать лет ему было или двадцать шесть – получал оружие и нехитрое задание – защищать детей своего класса. Директор желал серьезной войны между преподавателями и учениками, путем лишения воли первых и вынуждения к самозащите вторых.
Так начнем же игру.
___________________________________
сюжет by strawberry field. автор признает отсутствие у себя оригинальности, но любые совпадения случайны.